Новости

С 15 октября по 14 ноября стартует Всероссийская перепись населения

С 15 октября по 14 ноября стартует Всероссийская перепись населения

Как отличить настоящего переписчика?

Переписчики будут посещать каждый жилой дом и квартиру в стране только с 15 октября по 14 ноября. Узнать и отличить настоящего переписчика легко по экипировке. При себе они будут иметь нагрудное удостоверение, отпечатанное на Гознаке, сумку-портфель синего цвета с надписью «Росстат», брендированный шарф сине-красной расцветки с белой надписью «Всероссийская перепись населения» и голубой жилет со светоотражающими полосами и логотипом переписи. Также каждый переписчик обязан иметь при себе паспорт. Вы имеете полное право попросить показать удостоверение личности и сравнить с данными на нагрудном удостоверении переписчика.

Если сомневаетесь в том, что перед вами — переписчик, можете позвонить на ближайший переписной участок либо участковому и подтвердить личность переписчика. При этом пускать переписчика в жилище необязательно. Вы можете ответить на вопросы переписи, стоя перед входом в жилище. Это не займет много времени. Но, если считаете нужным, вы можете пригласить переписчика на кухню или в прихожую и ответить на его вопросы в квартире.

Если вы выбираете вариант переписи по месту жительства через переписчика, то в этом случае можно позвонить на ближайший переписной участок и договориться о времени визита переписчика. При желании переписаться можно и на стационарном участке, не дожидаясь визита переписчика домой. В этом случае вы сами выбираете время посещения в рабочие часы участка.

Документы для участия в переписи не требуются, так как переписные листы заполняются исключительно со слов респондента, персональные данные респондента никуда не передаются. Все собираемые данные обезличены, то есть возможность установить связь между ними и конкретным респондентом отсутствует.

Всероссийская перепись населения впервые пройдет в многоканальном формате - любой житель России сможет переписать себя и свою семью самостоятельно на портале госуслуг.